пятница, 1 апреля 2011 г.

Предновогодний карнавал. Александр СИГАЧЁВ

http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post112002776/

Действующие лица и исполнители:
Дед Мороз и Снегурочка
Емеля
Ксюша и Маша – сёстры Емели
Капитан Летучего Голландца
Штурман Летучего Голландца
Солнечный зайчик
Сенька и Стенька – скоморохи
Волк и лиса в масках
  В массовых сценах все участники Предновогоднего Карнавала в нарядных масках: коробейники, шуты и скоморохи, музыканты, певцы и танцоры, мужик шарманщик с медведем, Солнечный Зайчик.
Место действия: Первый и третий акты – деревня «Золотая ГалКа»; Вторая и третья  картины – Русский лес.
Время действия: Наши дни

Музыкальное оформление спектакля. Праздник Предновогоднего Карнавала, сочетающий народно-бытовые сцены с фантастическими, сопровождается фейерверками, весёлыми песнями, плясками и хороводами девушек. Всё это рисует простую, безмятежную жизнь простого народа.
Лейтмотивом пьесы является мелодия р.н.п. «Ой, вы, сени, мои сени»; ритмы мелодии изменяется от очень медленного до умеренно быстрого темпа, в зависимости от характера действия.
При появлении Галактического Корабля (Летучего Голландца с алыми парусами) возникают таинственные образы старинной романтической легенды. В музыке слышится драма призрачного Летучего Голландца в суровом зимнем краю с ветрами и крепкими морозами…
Увертюра (музыкальное вступление) - передаёт ощущение предстоящего праздничного карнавала музыкальным чередованием русских народных напевов («Калинка», «Ой, вы, сени, мои сени», «барыня» и др.), с использованием деревянных и струнных музыкальных инструментов.
В третьей акте рисуется музыкальная картина народного веселья (массовые хоровые сцены, в сочетании с плясовыми, шуточными сценами).
АКТ ПЕРВЫЙ
В деревенской избе на русской печи лежит Емеля в липовых лаптях и в расписной русской рубахе. На лавке, сидят за прялками две его сестры Ксюша и Маша. На столе постелена скатерть-самобранка.
КСЮША (Обращается к Маше) Маша, может пора уж Емелюшку нашего разбудить, да послать его в лес за Новогодней ёлкой?..
МАША Давно уже, Ксюша, пора бы нашему Емеле слезать с печи…
КСЮША (Громким голосом.) Емеля, а Емеля, встань-пробудись! Что же ты всё лежишь на печи, знать ничего не знаешь и знать не желаешь?..
ЕМЕЛЯ (Недовольным голосом.) Ну, что вам ещё от меня надобно? И вода к вам в избу сама в вёдрах приходит, и скатерть-самобранка со стола не убирается. Так спрашивается: «Какого вам ляда, ещё от меня надо? Какого рожна вы ещё от меня хотите?..
КСЮША Новый год уже скоро настаёт, Емелюшка…
ЕМЕЛЯ Ну?..
МАША Вот те и ну – баранки гну! Ёлки-то нарядной у нас ещё и до сей поры в избе нет, как нет. Нарядов для неё, игрушек то есть, тоже нет…
ЕМЕЛЯ Ну, нет и нет...
КСЮША Да что ты всё заладил одно: ну да ну… Слезай с печи тебе говорят… Надевай свой тулуп, обувай валенки, поезжай в лес и привези нам праздничную ёлку... Ты же ведь обещал нам…
ЕМЕЛЯ Да мне не охота нынче с печи слязать…
МАША Что же ты, Емеля, всё так и будешь валяться на печи, как увалень? Все бока уже пролежал… Вставай, поднимайся, - мы же тебя добром просим, Емелюшка… (Подходят к нему, расталкивают его в бока.)
ЕМЕЛЯ (Отмахивается от них) Ой, да ну - не охота мне вставать, что пристали, как банные листы!..
МАША Ну, знай, Емеля, не будет тебе подарков новогодних…
КСЮША Не будет, не будет тебе подарков…
МАША Не будет тебе, Емеля, ни красного кафтана, ни красной шапки, ни красных сапог…
КСЮША Где тут у нас было зеркальце-стекляшка? Вот оно на столе валяется… Сейчас я на Емелю Солнечного Зайчика направлю, пусть весёлый зайка ему глаза сонные просветит… Может весёлый зайка разбередит его, как надо… (Направляет на Емелю Солнечный лучик. Слышится тихая мелодия р.н.п. «Ой, вы, сени, мои сени». В начале - музыка звучит тихо и в медленном темпе, а затем - всё громче и быстрее.)
ЕМЕЛЯ (Встрепенулся, отчаянно трёт свои глаза кулаками. Садится на печи.) Ой, ну довольно, что ли мне зайчиков в глаза запускать!..
МАША и КСЮША (Смеются) А ты, дружок любезный, слезай с печи долой, тогда мы не станем зайчиков на тебя напускать…
ЕМЕЛЯ А когда эдак, то я сейчас поймаю этого пушистого Солнечного Зайчика и за пазуху его к себе пожалую (прихлопывает зайчика своими ладонями и прячет за пазуху.)
КСЮША (Строгим голосом) Ты чего натворил, Емеля? Зачем зайчика забижаешь? Справился с маленьким что ли, да?..
МАША А вот мы этого обидчика сейчас как раз ремнём-то и опояшем!.. Берёт широкий ремень…
ЕМЕЛЯ Да слезу, слезу, сестрицы… Вам ёлку-то из лесу прямо с игрушками, что ли привезти или как?..
КСЮША Виданное ли это дело, чтобы из лесу ёлку наряженную привозили? Ты уж мели, Емеля, да знай меру…
ЕМЕЛЯ Да не быть мне Емелей, ежели ёлку из лесу нарядную не привезу и посажу живую да красивую посреди нашей большой деревни «Золотая ГалКа»! Что тогда вы, любезные мои сестрицы, мне на это скажите? А?..
МАША и КСЮША (Смеются) Ой, ну ты же нас и насмешил, друг сердешный! Ой, насмешил!.. Да где же это видано, чтобы ёлки в лесу вместе с игрушками росли? Уж ты, Емелюшка, ври, да знай меру!..
ЕМЕЛЯ А вот вы сами опосля-то всё и увидите!.. Как я в лесу ёлку-то нарядную раздобуду, да в придачу к ней, ещё и подарки знатные для дорогих гостей из лесу привезу!.. И зайка, вот этот Солнечный самый (достаёт из-за пазухи небольшого, пушистого, светлого зайчика) будем меня сопровождать и веселить в дороге. (Слезает с печи, бережно опускает зайчика на пол, начинает надевать шубу, поёт ленивым, протяжным голосом)
Ой, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои…
Сени новые, кленовые,
Решётчатые…
Ну, вот и ладно, надел я шубу, сестрицы, пойду теперь я в лес за ёлкой нарядной, и этот весёлый зайчик поскачет вместе со мной…
МАША и КСЮША (Толкают друг друга локтями, указывая на Емелю, громко смеются.) Ой, насмешил, ой, люди добрые, насмешил нас Емелюшка!..
ЕМЕЛЯ Чего это вы, сестрицы, надо мной потешаетесь?..
МАША И КСЮША (Смеются ещё громче.) Ну, иди, иди, чего не идёшь-то!.. Пройдись по деревне босиком, пусть люди добрые на тебя попотешатся!..
ЕМЕЛЯ (Стучит кулаком себе по лбу.) Ой, девчата, правда, ваша!.. Надо мне ещё и валенки обувать… (Садится на скамью, обувает валенки, напевает.)
Выходила молода
За тесовы ворота…
За кленовые, дубовые,
Решетчатые!..
Встает со скамьи, притопывает, весело, громко поёт и танцует; зайка весело скачет вокруг Емели…
Уж, вы, сени, мои сени!
Сени новые мои!
Сени новые, кленовые,
Решетчатые…
Уходит за кулисы вместе с зайкой, но еще слышно, как он и поёт с задором:
Выходила молода
За тесовы ворота…
За кленовые, дубовые,
Решетчатые!..
Эх, калина-калинА,
Эх, малина-малинА! -
За кленовые, дубовые,
Решетчатые!..

АКТ ВТОРОЙ
Лесная, заснеженная поляна. Емеля устанавливает ёлку нарядную со сверкающими игрушками в свои сани, закрепляет её крепко накрепко с саням,любуется её красотой… Возле него по снегу прыгает Солнечный Зайчик… На лесной опушке появляется волк. Спрятался за ветвистую ёлку.
ВОЛК (Тихонько напевает.)
Я серый волк –
Я не шучу,
Зимой всегда я
Есть хочу…
Схвачу я зайца, -
Проглочу!
Ой, как зимой я -
Есть хочу!..
(Появляется Лиса)
ЛИСА (Обращается к волку заискивающим, хитрым голосом) Здравствуй, куманёк-волчок, серенький бочок!.. О чём это ты напеваешь таким неласковым голосом?
ВОЛК (Страдальческим голосом.) Ой, лисонька, уж лучше ты меня и не спрашивай… Знаешь, как сильно мне зайчатины отведать хочется?.. Видишь вон, на полянке-то - зайчик резвится? Веришь ты мне или же нет: гляжу на его игры и мне белый свет не мил…
ЛИСА Да что ты, куманёк, разве ты не видишь, что это всего лишь Солнечный Зайчик? Он, как будто бы есть, а его нельзя съесть…
ВОЛК (Скрестил свои лапу у себя на груди, обращается к лисе с глубокой тоской в голосе.) Почему ты, лисонька, так считаешь, что если он Солнечный Зайчик, так его ни коготком, ни клыком тронуть нельзя?..
ЛИСА (Качает головой.) Ну, ты даёшь, куманёк, ты чего это – с Луны, что ли свалился? Вот до чего голодуха-то бедного волка доводит: ему всё одно – что настоящий зайчик, что солнечный… Ладно, куманёк, ты тут оставайся, а я пойду дальше своей дорогой…
ВОЛК (Жалобным голосом) Постой, погоди, лисонька и я пойду с тобой… (Уходят).
ЕМЕЛЯ (Усаживается в сани, обращается к Солнечному Зайчику.) Ну, Солнечный Лучистый дружок, запрыгивай ко мне в сани, повезём нашу нарядную ёлки домой… А то к вечеру - и мороз крепчает, и ветер сильный подул; надо нам поторапливаться…
(На лесную поляну опустился корабль «Летучий Голландец» с алыми парусами. Из корабля спустились по трапу Капитан и Штурман.)
КАПИТАН (Обращается к Штурману.) Сколько можно летать? Моря замёрзли, плыть нет никакой возможности, а лететь при таком ветре без руля опасно… Придётся нам Новый год встречать там, где мы есть…
ШТУРМАН (Замечает Емелю, обращается к капитану.) Гляди, капитан, какой-то деревенский мужчина нарядную Новогоднюю ёлку в сани уложил. Видимо, деревня неподалёку…
КАПИТАН Интересный этот товарищ. Сани у него без лошади, а он уже и ехать совсем собрался. (Обращается к Емеле.) Уважаемый, видно деревня ваша близко находится, что сани твои без лошади. Сам ли ты сани по сугробам повезёшь или как?
ЕМЕЛЯ Телега-то моя самоходная. А вот вы как на своём корабле плыть по сугробам будете?.. Снарядили вот меня мои сестрицы в лес за Новогодней ёлкой. Так вот я для всей нашей деревни Золотая ГалКа я нарядную елку в лесу раздобыл, да вот ещё и подарки с гостинцами для всей нашей деревни привезу. И вот этот Солнечный зайчик подарки и гостинцы раздавать станет на празднике всеобщего веселья! Мы всей деревней карнавал справлять станем…
ШТУРМАН А у вас и маски карнавальные имеются?
ЕМЕЛЯ Да ведь это, кому как. Мне, к примеру, маска не нужна… У меня природная маска такая, что дай Бог каждому!.. (Смеётся.) Если хотите, садитесь в сани, поедем в нашу деревню на праздник. То-то мои сестрицы будут рады радёшеньки!.. А Летучем вашем Корабле не беспокойтесь, мы доставим её в нашу деревню в целости и сохранности. Пусть наше всё село полюбуется, какие Летучие Корабли на свете бывают. Поставим вашу диковинную Ковчег-Ладью посреди нашей деревни Золотая ГалКа. По соседству с Кораблём этим, Новогодний Карнавал справим… (Все сели в сани, и по щучьему велению поехали в деревню. Емеля запел свою любимую песню.)
Уж, вы, сени, мои сени!
Сени новые мои!
Сени новые, кленовые,
Решетчатые…
Выходила молода
За тесовы ворота…
За кленовые, дубовые,
Решетчатые!..
Эх, калина-калинА,
Эх, малина-малинА! -
За кленовые, дубовые,
Решетчатые!..

АКТ ТРЕТИЙ
Среди деревенской улицы установлен удивительный Ковчег, по виду напоминающий известный корабль Летучий Голландец с алыми парусами. На парусах были начертаны большими золотыми буквами следующие слова:
"Дорогие Друзья!
Люди прекрасной планеты Земля!
Приветствуем Вас на борту Космолета!"
Зазывалы затейники стояли на палубе Ковчега и громко провозглашали:
 "Добро пожаловать на Карнавал! Все, все, все!.. Спешите, торопитесь на этот удивительный, красочный Предновогодний маскарад! Не забудьте надеть карнавальные маски!.. Спешите на Предновогодний пир на весь мир!.."

Главную площадь большой деревни Золотая ГалКа украшала необыкновенная ёлка: при приближении к ней, она словно удаляется, а если уходить от неё, то она словно идёт вслед, как тень… Игрушки на этой удивительной ёлке, это вовсе и не игрушки, но настоящие живыё звёзды небесные. Все, кто водили хороводы вокруг ёлки, слово зачарованные напевали такие слова: «Звёздочки в небе, звёзды на ёлке, звёздочки в сердце у нас!..
Наряды у Деда Мороза и у Снегурочки были украшены такими же живыми звёздочками, как и на небе, которые то и дело загорались и гасли, чтобы снова вспыхнуть неземным каким-то светом… Это было так необыкновенно, что каждому из присутствующих хотелось протянуть руку и потрогать звёздочки рукой, чтобы убедиться, что они точно волшебные.
У Снегурочки под косой светил настоящий живой месяц. Если кто не верит, мог сам в этом лично убедиться. Этот месяц под косой нашей волшебницы быстро вырастал до полной ослепительной луны, затем прятался у девицы-красавицы под косой, чтобы вскоре вновь народиться молодым месяцем… Один карлик-шут не устоял перед этим волшебством, стал на одно колено перед Снегурочкой, заиграл на домбре и запел:
Красавица Луна, послушай:
- Побудь немножечко со мной,
Погладь мне тихо-тихо душу
Своей серебряной рукой…
Ты так бледна и так печальна,
Побудь, волшебница, со мной,
Я знаю, знаю – друг твой дальний
Гуляет с Северной звездой…
Её он называет милой,
Она нежней и горячей;
Она его заворожила
Полярной нежностью своей.
Он ветреный – твой друг далёкий,
Побудь же, милая, со мной.
Смотри: я тоже светлоокий,
Душою дивно молодой.
Подняться к звёздам – я не струшу,
Ты не смотри, что я – земной;
Потрогай человечью душу
Своей серебряной рукой!..
Это зрелище было столь необычным для жителей деревни Золотая ГалКа, что они подняли поющего карлика на руки, и носили его вокруг ёлки, пока он пел, а все остальные участники карнавала водили хороводы с таким искусством, словно они всю свою жизнь только этим и занимались. У многих танцующих катились по щекам слёзы счастья…
Но совершенно необыкновенной была большая звезда, на вершине ёлки; она порой отделялась от вершины, совершала полёт вокруг ёлки и, поднимаясь в высокое небо, словно сливалась с Полярной Звездой, а затем снова возвращалась на вершину ёлки и рассыпалась на мелкие звёздочки, которые живыми огоньками пробегали по ветвям…
Солнечный зайчик очаровал всех своими затеями, которым не было конца: время от времени он рассыпался на меленькие Солнечные зайчики, которые своими многочисленными золотистыми паутинками лучей были столь ослепительными для глаз, что многие начинали размахивать руками и протирать глаза варежками и рукавицами… Наконец, из одного зайчика получилось несколько пушистых зайчат, которые начали плясать вокруг ёлки и одновременно все запели:
Если спросят нас: «Откуда,
Эти песни, эти сказки,
Эта музыка и пляски все – откуда?..»
Мы ответим: «Эти песни,
Эти музыка и сказки, -
Все из детства, как и мы, друзья, оттуда!..»
Ля, ля, ля! – все эти песни,
Эти музыка и сказки, -
Все из детства, как и мы, друзья, - оттуда!..
Если спросят нас: «Откуда
Новогодние улыбки,
И сосна в лесу нарядная, - откуда?..»
Мы ответим, что улыбки,
Эти сосны, эти краски, -
Все из детства, как и мы, друзья, оттуда!..
Ля, ля, ля! – улыбки эти,
Эти сосны, эти краски, -
Все из детства, как и мы, друзья, оттуда!..
Послышались звоны бубнов. Зайчата, словно с испугом спрятались за Дедом Морозом. Появились скоморохи (Сенька и Стенька). Они стучали в свои бубны, пританцовывая, расхаживались по скрипучему снегу и громко поочерёдно декламировали скоморошьи скороговорки.
СТЕНЬКА
Эх, пойдут дела неплохи,
Коль у ёлки скоморохи!..
А вот и мы, прямо с дороги:
Ухнем Деду Морозу под ноги!..
Поударим-ка, что ли
Бубнами да блюдами,
Так, что и дикие места –
Станут людными!..
СЕНЬКА
Отчего бы не потешиться,
Если ноги-руки чешутся?!
Нам, шутам – все пляски нравятся,
У нас ловко получается!..
Я ль не Сенька-скоморох –
На весь свет переполох!..
Вот, как топну я ногой!
Да притопну-то – другой!..
Будет, Стенька дорогой,
У тебя спина дугой!..
Эх, сюда бы к нам царя!..
СТЕНЬКА
На кой ляд, он здесь нам зря!..
Где нам взят-то для царя -
Тридцать три богатыря!..
Да чтоб каждый – с фонарём!..
Мы другим путём пойдём!..
Нам Природа-Мать царица, -
С ней и станем веселиться!..
(СЕНЬКА и СТЕНЬКА исполняют дуэтом «Шутовскую песню»)
Эх, дружки-ребятушки,
Красные сопатушки,
Разогреемся пока:
Грянем дружно трепака!..
Ну-ка, руки, ну-ка, ноги,
Ну-ка, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
Врежьте, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
В клочья, липовые!..
Где один есть скоморох, -
Там большой переполох!..
Двое скоморохов нас:
Эх, и спляшем вам сейчас!..
Ну-ка, руки, ну-ка, ноги,
Ну-ка, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли,-
Вжарьте, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
Всмятку, липовые!..
Ну-ка, Сенька! Ну-ка, Стенька!
Лыка не жалей и стельку!..
Долго будет вспоминаться,
Как земля зачнёт качаться!..
Ну-ка, руки, ну-ка, ноги,
Ну-ка, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
Жгите, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
Жарьче, липовые!..
Ай, да Стенька-скоморох, -
На весь свет переполох!
Я ли, шут – на пляску плох?!
Мне ли бубен да не друг!..
Ну-ка, руки, ну-ка, ноги,
Ну-ка, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли!
Сгиньте, лапотцы мои!..
Ай, люли, люли, люли, -
Лапти липовые!..
(Послышался звон бубенцов и колокольчиков. Шуты, приставляя ладони к своим бровям и к ушам, смотрят вдаль и прислушиваются).
СКОМОРОХИ (Одновременно вскрикивают.)
Ой, мать честная, никак к нам на праздник сам Дядька Черномор пожаловал!.. Чего доброго, ещё напустит на нас тридцать три богатыря в чешуе, как жар горя!..
Повсюду на Карнавале яркими «кострами» вспыхивали зажигательные танцы и песни под гармошку или под балалайку, кружились весёлых хороводы или затевались бесподобные игры. Люди словно торопились выплеснуть из души всю энергию, которая накаливалась у них целый год. Всем казалось, что вот они уже вырываются из пут железного века и ещё один их танец, или ещё одна песня, и они ворвутся вихрем в цветущие Сады Аллаха!.. Совершалось что-то невероятное, почти фантастическое, люди обнимались и боялись расслабить свои объятия, дабы не потерять друг друга, не оборвать живую песенную нить…
Играл духовой оркестр, звучали любимые песни, и казалось, что само небо подпевало им…
Валом валил на Праздник ликующий народ деревни «Золотая ГалКа». Вместе со всеми разделяли веселье прибывшие гости Ковчеговцы. Все были весёлыми и нарядными, как никогда. На лицах всех без исключения присутствующих людей были великолепные маски. Здесь коробейники предлагали свои совершенно удивительные товары, лотошники на все лады расхваливали свои горячие пироги, блины и всякие сладости… Пир на весь мир удался на славу. Шуты и скоморохи смешили народ до искренних слёз. Каждый музыкант старался извлечь из инструмента такие звуки, которые непременно должны были запасть в самую душу слушателям. Это разве не чудо: мужик шарманщик играет и поёт, а медведь так отплясывает, что только держись…
ШАРМАНЩИК (играет и поёт «Камаринскую»)
Я, камаринский весёлый мужик!
В карнавал разве на печке улежишь?!
Петь плясать-то мы большие мастера, -
Можем петь-плясать с утра и до утра!
Пой, пляши, душа, как можно, веселей!
Не жалей своих ты липовых лаптей…
Оп, оп, оп, оп, опа – па!
Петь, плясать-то ведь для нас – не напасть!..
Расходилась, расплясалась вся душа!
До чего же жизнь на свете хороша!..
Оттого-то мы и пляшем и поём,
Что того гляди, все в рай мы попадём!
Ну, а если в рай не суждено попасть,
Разве песня нам да с пляскою – напасть?!
Петь плясать-то мы большие мастера, -
Можем петь-плясать с утра и до утра!
(Не успел закончить свои песенные куплеты и пляски камаринский мужик с медведем, а там, гляди уже заиграл и запел аккордеонист)
В день Предновогодний, в вечер Карнавальный, -
Пой, играй без устали, мой аккордеон!..
Ярче звёзды светятся, с серебристым месяцем:
Таинствами звёздными полон небосклон…
Припев:
Пусть лапой Большая Медведица
Стучится в окно корабля…
Друзья, обязательно встретиться
Должны мы, невзгоды деля…
Путями земными и звёздными
В Летучем Голландце пройдём…
И ветви черёмухи росные
Осыпят нас звёздным дождём!..
Что это за Карнавал, если на нём Дед Мороз и Снегурочка не споют да не станцуют? Вот тут у аккордеона - они в самое время появились. И заиграл аккордеон на все лады. Дед Мороз и Снегурочка запели от полна сердца.
ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА (Поют дуэтом.)
С Новым Годом, дорогие, с Новым Годом!
Пусть он будет вам, друзья, нектарным мёдом!
Новый год в краю родном, как месяц светел,
Сам Мороз ему припудрил кудри-ветви…
Припев:
Только в ночь под Новый год,
Так ликует весь народ, -
Кто и петь не научился, -
Исключительно поёт!..
Так он здорово поёт,
Словно с мёдом ковш несёт, -
Бесподобно, бесподобно, -
Прямо за душу берёт!..
Искупай, заря, в своих рассветах алых –
Все берёзки – от больших - до самых малых!
В хороводе обнимал на карнавале, -
Не поверите, что всех поцеловал их!..
Припев:
Только в ночь под Новый год,
Так ликует весь народ, -
Кто и петь не научился, -
Исключительно поёт!..
Так он здорово поёт,
Словно с мёдом ковш несёт, -
Бесподобно, бесподобно, -
Прямо за душу берёт!..
Но больше всех радости выпало на долю Солнечному зайчику. Во-первых, он оделил всех присутствующих на Карнавале, солнечными лучиками, а в зимнюю пору, как известно, каждый солнечный лучин не имеет цены, это дар Божий!.. Недаром, где хоть на немного задерживается солнечный лучик, вырастают нежные подснежники. Во-вторых, Солнечному Зайчику посчастливилось раздавать всем присутствующим на карнавале Новогодние волшебные подарки и гостинцы, но самое главное, он дарил всем и каждому свои солнечные улыбки, и слова привета. Иногда он пел свои забавные новогодние коротенькие песенки.
О том, как заканчивался праздник описать невозможно по многим причинам: во-первых, и это главное, что подобный праздник по сути дела нескончаемый, поскольку, начиная с этого момента в деревне «Золотая ГалКа» возродилась новая Карнавальная традиция встречи Нового Года всей деревней. 
В завершении Карнавальной Ночи, которая была светла, как день, все желающие имели редкую возможность плавать по воздушному океану на Летучем Голландце под алыми парусами и при этом Емеля и Солнечный Зайчик пели под аккордеон и все присутствующие на этом удивительном карнавале подпевали им на припеве:
Не губите для потехи дерева...
Не рубите сосны-ели на дрова...
Не губите, не губите; не рубите, не рубите -
Для потехи Новогодней дерева!
Коль хотите справить с ёлкой Новый Год, -
Посадите во дворе, и пусть растёт...
А под Новый Год, когда придёт пора -
Нарядит сосну весельем детвора!
Припев:
С Новым Годом, дорогие, с Новым Годом!
Пусть он будет вам, друзья, нектарным мёдом!..
Пусть всё сбудется, друзья, без чего прожить нельзя –
Сновым Годом! С Новым Годом! С новым Годом!..
Круглый год сосна нарядная была, -
Вся еловыми игрушками цвела!..
Сам Мороз слегка снежком припорошил -
Хрустали сосулек чудо-хороши!..
Зазвенели колокольцы-хрустали!..
Колокольчики, вы чем - не соловьи!..
Зачиная чудным звоном Карнавал,
Сам Господь нам эту сказку даровал!..
Припев:
С Новым Годом, дорогие, с Новым Годом!
Пусть он будет вам, друзья, нектарным мёдом!..
Пусть всё сбудется, друзья, без чего прожить нельзя –
Сновым Годом! С Новым Годом! С новым Годом!..
Колокольчики хрустальные звенят,
Напевают душам сказочную быль:
Сколько радости от ёлки у ребят,
Коль живой её и дальше сохранить!..
Не губите для потехи дерева...
Не рубите сосны-ели на дрова...
Не губите, не губите; не рубите, не рубите -
Для потехи Новогодней дерева!
Припев:
С Новым Годом, дорогие, с Новым Годом!
Пусть он будет вам, друзья, нектарным мёдом!..
Пусть всё сбудется, друзья, без чего прожить нельзя –
Сновым Годом! С Новым Годом! С новым Годом!..
Конец Спектакля

Комментариев нет:

Отправить комментарий